ВВЕДЕНИЕ
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 1.1 Определение и требования, предъявляемые к качеству продукции.
1.2 Основные определения системы управления качеством на предприятии.
1.3 Этапы формирования качества продукции. Факторы качества, контроль качества продукции
2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ООО «ТОНУС ПЛЮС».
2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия.
2.2 Анализ показателей качества произведенной продукции ООО «Тонус Плюс».
2.3 Социологические методы исследования качества мебельной продукции (оценка потребительских свойств)
2.4 Анализ качества продукции с использованием метода бальных оценок.
3 УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТОНУС ПЛЮС».
3.1 Современная модель построения эффективной системы управления качеством..
3.2 Оценка системы управления качеством на ООО «Тонус Плюс» и рекомендации по ее совершенствованию..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
|