ВВЕДЕНИЕ
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА
1.1 Содержание, цели и принципы осуществления сбытовой политики предприятия
1.2 Факторы влияния на построение и реализацию сбытовой политики предприятия
1.3 Система показателей оценки эффективности сбытовой политики предприятия
1.4 Цель, задачи, методы и последовательность анализа сбытовой политики предприятия
2 АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЧП «ЦАРЬ-РЫБА»
2.1 Краткая характеристика и оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.2 Анализ динамики и ассортиментной структуры реализации продукции. Изучение выполнения плановых и договорных показателей сбытовой политики предприятия
2.3 Анализ эффективности сбытовой политики ЧП «Царь-Рыба».
3 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ЧП «ЦАРЬ-РЫБА» И НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
|